Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле

» Строительство

Содержание

Как настроить карбюратор на бензопиле

Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы? настройка карбюратора бензопилы как отрегулировать карбюратор у бензопилы бензапила прораб как отрегулировать корбюротор?

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы. Правильная топливная смесь снижает расход и продлевает безремонтный срок её работы.

В каких случая требуется регулировка карбюратора?

  • Закончилась обкатка двигателя – завод-изготовитель выставляет более богатую смесь для первоначального периода эксплуатации
  • Двигатель запускается, но сразу глохнет (вообще не заводится) – возможно, мало топлива в смеси
  • Большой выхлоп отработанных газов, повышенный расход топлива – наоборот, идёт перенасыщение смеси
  • Положения винтов карбюратора нарушены механическим способом – вследствие вибрации, повреждений частей корпуса

Схемы регулировки большинства пил устроены по схожему принципу. Для примера возьмём бензопилу Штиль и разберём, как регулировать карбюратор бензопилы.

На корпусе карбюратора находятся 3 винта, обозначенные буквами:

  • L – регулирует качественный состав смеси на низких при низких оборотах
  • H – тоже самое, только на высоких оборотах
  • T – холостой ход, по часовой стрелки увеличивается, против – уменьшается

Для регулировки пилы нужно следовать указаниям пошаговой инструкции:

  1. Ознакомиться с документацией изготовителя и восстановить базовые настройки винтов с помощью тонкой отвёртки
  2. Убедиться в чистоте фильтров, глушителя, а также в качестве залитого горючего
  3. Завести бензопилу, дать ей прогреться до рабочей температуры
  4. Вращая винт L, выставить максимальный холостой ход. Затем отвернуть L на оборота, в случае вращения цепи – отвернуть винт T
  5. Винтом H установить самые высокие обороты. Для этого завернуть H до появления перебоев в работе двигателя, затем немного вернуть назад (против часовой стрелки)
  6. Вращением винта T добиться малых оборотов на холостом ходу – откручивать его до остановки цепи
  7. Проверить правильность регулировки карбюратора на ускорение и максимальную мощность. При плавном нажатии на газ обороты должны набираться уверенно и быстро. Звук отрегулированной пилы не должен быть звенящим – на максимальных оборотах она должна немного четверить
  8. Регулировка закончена, если выполнен пункт №7 и пила устойчиво держит холостой ход. В противном случае – возвращаемся к пункту №4 и повторяем всё заново

Самую точную настройку можно провести, используя для определения числа оборотов тахометр. Выполняя работу, следует действовать продуманно, обоснованно – это поможет избежать поломок и неприятностей.

Как настроить карбюратор на бензопиле

Бензопила – современный инструмент, использующийся при выполнении различных ремонтных и строительных работ. Как и множество современных инструментов, бензопила нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.

Как правило, для качественной эксплуатации нужна настройка карбюратора бензопилы.

Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы, который подает топливо в двигатель инструмента. Качество работы карбюратора непосредственно влияет на мощность и эффективность агрегата, а также на его экономичность.

Справедливости ради можно отметить, что регулировать карбюратор нужно нечасто. Все потому, что заводские настройки карбюратора бензопилы оптимальны для качественной работы. При необходимости, специалисты рекомендуют путем вращения регулировочных винтов произвести повторную, более точную регулировку карбюратора. Проводить регулировку карбюратора бензопилы нужно тогда, когда ослабевают регулировочные винты.

В данной статье мы поможем вам разобраться более детально, как настроить карбюратор на бензопиле.

Немного теории

Важно знать, что существуют определенные признаки, которые говорят о том, что требуется настройка карбюратора бензопилы.

Существуют следующие признаки:

Плохая работа мотора. мотор в этот момент трудно заводится и постоянно глохнет, перестает запускаться. Связано это с применением некачественного топлива.

Перерасход горючего. то есть расход сверх нормы. Выхлопы при этом выделяются черные, так как топливо расходуется не до конца. Причина такого явления – перенасыщенная топливно-кислородная смесь.

• Одной из самых редких поломок можно считать нарушенное крепление регулирующих винтов. Это связано с защитным колпаком, чье покрытие не совсем исправно.

Сильный износ поршней. Здесь нужен обязательный ремонт, который регулировка только отсрочит.

Засор карбюратора. связанный с потреблением плохого топлива. В данном случае проводится как регулировка, так и промывка карбюратора.

Если вы решили произвести ремонт карбюратора бензопилы своими руками, то важно для начала научиться различать три его винта. Каждый винт имеет свою функцию и обозначается латинской буквой.

L – отвечает за смесь, ее качество на малых оборотах работы бензопилы

H – отвечает за качество смеси на больших оборотах

T – регулирует качество смеси на холостом ходу.

Немаловажно ознакомиться и с аннотацией, которую прилагает к аппарату производитель.

Регулировка карбюратора

Чтобы отрегулировать карбюратор, нужно проверить начальные настройки винтов. Делается это тонкой отверткой. Затем следует проверить фильтры и их чистоту, глушители. Необходимо проверить и залитое в карбюратор топливо.

Следующим шагом является прогрев бензопилы до нужной температуры.

Далее начинается самое сложное – выставление максимального холостого хода. Далее на четверть оборота отворачивается винт «L».

Если цепь вращается, можно также отвернуть винт «T». После проделанной работы нужно установить максимальные обороты с помощью винта «Н». Сделать это можно, завернув данный винт до упора, что вызовет сбои в работе двигателя. После этого следует вин подкрутить обратно.

Далее, поворачивая винт «Т», добиваемся низких оборотов, отвернув его так, чтобы цепь остановилась. При этом ход должен быть холостым.

После проделанных манипуляций проверяется правильность регулировки винтов, правильность работы карбюратора, оценивается мощность бензопилы. При правильной регулировке обороты набираются стабильно. Это происходит уже при легком нажатии на спусковой рычаг.

Если регулировку карбюратора самостоятельно выполнить не получается, следует обратиться к специалисту, потому что настройка, которая выполнена неправильно, может вывести двигатель из строя.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль. Видео

Опубликовано: 16-09-, 15:24

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

Содержание

Устройство карбюратора бензопилы

Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знаний основ устройства механизма. Разбираясь в составных элементах и принципе работы, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор – одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций горючего и воздуха. Как только пропорции нарушаются – двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.

Добиться правильной работы карбюратора можно, изучив его «начинку»:

  • Трубка с поперечной заслонкой для регулировки потока воздуха.
  • Диффузор – сужение для увеличения скорости потока воздуха, находится около входного отверстия подачи топлива.
  • Распылитель, из которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавковая камера, регулирующая уровень топлива при входе в канал.

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Источники: http://stroykanavideo.ru/stati/kak-samomu-otregulirovat-karbyurator-benzopily.html, http://lesnika.net/142-kak-nastroit-karbyurator-na-benzopile.html, http://diz-cafe.com/tech/regulirovka-karbyuratora-benzopily.html

Комментариев пока нет!

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре.

Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут. 

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе , и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или  (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального  числа оборотов.

Изменение максимального  числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин.

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. , в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

.

Как устроены главные узлы бензопилы

Главное предназначение бензопилы заключается в распиливании дерева. Наличие охлаждающей воздушной системы и мощного двухтактного двигателя является основой любой пилы на бензине. Через центробежное сцепление на цепь передается вращательное движение. Вдоль шины происходит движение цепи.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле – все секреты правильных настроек

Хотя каждый вид бензопилы имеет к себе подробную инструкцию, нелишним будет знать устройство основных ее узлов.

Устройство бензопилы: положение двигателя и трансмиссия/смазка

Бензопила состоит из следующих узлов:

  • Двигатель
  • Система замка
  • Сцепление
  • Уловитель цепи
  • Звездочка ведущая
  • Насос масляный
  • Цепь
  • Шина
  • Тормоза цепи
  • Рукоятка

Рассмотрим два важных узла в каждой бензопиле и их устройство.

Положение двигателя

Расположение двигателя может быть: горизонтальным или вертикальным

Вертикальное расположение. Спереди двигателя можно осуществить установку большого глушителя. Это позволит сократить шум работы. Кроме этого, упрощается обслуживание агрегата. Вертикальное расположение двигателя используется в большинстве профессиональных бензопил.

Горизонтальное расположение. В таком случае корпус имеет компактные размеры. Агрегаты такого плана легки в транспортировке и имеют маленький вес. Ее предпочитают большинство дачников, так как такое расположение двигателя применимо в бытовых бензопилах.

Смазка и трансмиссия

Ключевую роль выполняет механический масляный насос. Он подает масло на цепь посредством специального отверстия, располагающегося на шине. Чтобы шина и цепь не нагревалась осуществляется равномерное распределение масла по всему периметру шины. Механическим насосом обустроены далеко не все аппараты. Некоторые из них осуществляют свою работу за счет пневматического давления, которое образовывается в картере двигателя. 

Чтобы внутри бака поддерживалось стабильное давление, он оборудуется специальным клапаном и крышкой. Шланг, который имеется внутри масляного бака, на конце имеет фильтр. Он предотвращает попадание в двигатель грязи и других предметов. 

Принцип действия трансмиссии заключается в следующем: приводной червяк приводится в движение звездочкой барабана, он задает инерцию вращения на пунжер, он, в свою очередь, прижимается к валу регулировки для подачи масла. На торце пунжера имеется скос, находящийся в постоянном контакте с направляющим валом. Он и осуществляет подачу масла. При работе сцепления пунжер перемещает необходимое количество масла. Объем перекачиваемого масла определяет вал, которые соединяется с торцевой поверхностью профильной части.

Еще один важный узел, связанный с трансмиссией и смазкой – перекачивание масла. Процесс подачи масла осуществляется в следующем порядке. Камера с насосом, располагающаяся на конце пунжера проворачивается, что вызывает вращательное движение.Повторяя циклы высасывания масла из бака, насос поочередно подает масло на шину и цепь.

Вот по такой схеме устроены и работают самые важные узлы в бензопиле. 

Источник: магазин бензопил gardenshop.com.ua

Поиск по блогу (нестрогое соответствие):

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 15 [показано 5]

  1. Ремонт бензопилы своими рукамиСтепень соответствия запросу: 69,35%
    Фрагменты текста поста:

    …Ремонт бензопилы своими руками Бензопилу при всем желании нельзя отнести к сложным устройствам……И тем не менее ремонт бензопилы может отнять немало времени……Поэтому прежде чем сразу приниматься за разборку карбюратора или двигателя, нужно хорошо подумать и проанализировать симптомы неисправности……Никакая инструкция по ремонту бензопилы не заменит простой логики……Все неисправности бензопил можно разделить на две основные группы……Неисправности двигателя Нарушения в работе двигателей бензопил происходят довольно часто, именно их обнаружение и исправление занимает больше всего времени у пользователей……Осуществляя ремонт бензопилы своими руками, нужно действовать методом исключения — проверять поочередно все возможные причины неисправности, начиная с тех, проверка и устранение которых занимает меньшее время……Система зажигания бензопилы……Это может происходить от разрегулированности карбюратора или нарушения правил запуска……Может быть нарушено соотношение между маслом и бензином в смеси, не отрегулирован карбюратор или использовано некачественное масло……не поступление или недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр……Для диагностики двух первых причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет……Производители бензопил рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца……Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешиваемыми в карбюраторе, может происходить по нескольким причинам……из-за забивки воздушного фильтра, неотрегулированности карбюратора, забивки его каналов или сетки-фильтра……Как правило, ремонт бензопил не обходится без чистки воздушного фильтра, поскольку загрязняется он довольно быстро……Когда это происходит, снижается поступление воздух в карбюратор, топливная смесь на выходе из него получается слишком обогащенной, что нарушает нормальную работу двигателя……Снимать грязный фильтр для очистки нужно аккуратно, чтобы грязь с него не попала в карбюратор……Разрегулированность карбюратора устраняется его регулировкой……Некоторые производители пил оставляют только один регулировочный винт (холостых оборотов) — чтобы исключить нежелательное вмешательство неопытных пользователей в работу карбюратора……Если регулировка карбюратора не помогла, нужно почистить его каналы и фильтр-сетку, а заодно проверить и целостность мембраны……Карбюратор — одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступать к его разборке и чистке нужно с полным пониманием ответственности этой операции……Карбюраторбензопилы……Верхняя стрелка — топливный шланг, нижняя — привод воздушной заслонки……Карбюраторбензопилы……Карбюраторбензопилы……Стрелка — топливный шланг……Разобранный карбюраторбензопилы Если опыта и уверенности в собственных силах нет, ремонт карбюраторабензопилы лучше доверить специалисту сервисного центра……Иногда для качественной очистки карбюратора приходится применять ультразвуковую очистку……Последнее у работоспособной бензопилы должно быть не ниже 8-9 атм (0,8-0,9 МПа)……Система смазки цепи Редкое руководство по ремонту бензопилы обходится без упоминания о неисправностях системы смазки цепи, являющихся довольно распространенными……Замена быстроизнашивающихся деталей Некоторые детали бензопилы, подверженные естественному износу, подлежат замене по истечении определенного срока эксплуатации……Если не проводить вовремя замену быстроизнашивающихся деталей, их чрезмерный износ будет отрицательно сказываться на остальных узлах бензопилы……Шина бензопилы изнашивается особенно сильно в зоне, резание которой выполняется наиболее часто, обычно, — это нижняя сторона направляющей шины……Для рентабельной эксплуатации бензопилы, расходуйте всегда совместно…Подробнее: http://mashom.ru/post_1349975163.html


  2. Устройство бензопилыСтепень соответствия запросу: 19,96%
    Фрагменты текста поста:

    …Устройство бензопилы Цепь В цепь входят три типа звеньев это режущие, ведущие и соединительные……Такие цепи обычно используют у бытовых бензопил, а профессионалы высокопрофильные……Шина бензопилы это направляющая цепи……Шина и цепь, съемные части бензопилы, поэтому их называют гарнитурой……Система смазки бензопилы……Тормоз цепи бензопилы Вы, наверное, и сами понимаете, что легкого прикосновения движущейся цепью бензопилы хватит, чтобы получить серьезную рану……Двигатель бензопилы Большинство современных бензопил имеют одноцилиндровый 2-хтактный карбюраторный двигатель воздушного охлаждения……(Хотя есть и «топовые модели» оснащенные отдельными маслянными бочками и смешивающие масло в автоматическом режиме) Для того чтобы уменьшить вес двигателя в бензопилы устанавливают пластиковые картеры (которые не рассчитаны на длительную работу)……Воздушный фильтр бензопилы……Воздушный фильтр на бензопиле работает в особых условиях……Стартер бензопилы Чаще всего он представляет из себя верёвку с рукояткой, намотанную на шкив……Карбюраторбензопилы это один из самых важных узлов……Стабильность работы мотора и его работоспособность зависит от того, как карбюратор готовит топливовоздушную смесь……Если карбюратор отрегулирован правильно двигатель заводится с одного рывка стартера……Сцепление бензопилы Все современные бензопилы оборудованы автоматическим сцеплением……Антивибрационная система бензопилы Работа бензопилы создаёт вибрации, которые при длительном воздействии плохо воздействует на здоровье……Хранение бензопилы После окончания работы надо обязательно подготовить ее для хранения……Оставшееся в баке и карбюраторе топливо необходимо дожечь на холостом ходу…Подробнее: http://mashom.ru/post_1351924991.html


  3. Как работает бензопилаСтепень соответствия запросу: 5,07%
    Фрагменты текста поста:

    …Как работает бензопила Установка шины и цепи на бензопилу……Натяните цепь бензопилы, поворачивая натягивающий винт по часовой стрелке……Правильное натяжение цепи на бензопиле необходимо для долгого срока службы пильной гарнитуры, точности резания и безопасности……Заправка бензопилы горючим и маслом для цепи……Крепко удерживайте бензопилу на земле, когда Вы запускаете двигатель……Бензопила оснащена автоматической регулировкой газа……Подсос должен быть возвращен в исходное положение при первом зажигании, иначе произойдет перелив топлива в карбюратор……Отключите инерционный тормоз, поднимите бензопилу и нажмите на газ несколько раз, чтобы почувствовать как пила реагирует на газ……Начинать пиление нужно участком шины, расположенного ближе к корпусу бензопилы…Подробнее: http://mashom.ru/post_1353260793.html


  4. Устройство и запуск бензопилы Husqvarna (Видео)Степень соответствия запросу: 3,68%
    Фрагменты текста поста:

    …Устройство и запуск бензопилы Husqvarna (Видео) Приобретая бензопилу, человеку важно качество, надежность и легкость в управлении……Именно такая бензопила husqvarna……Удобная, легкая и универсальная бензопила husqvarna подойдет для любых работ……Чтоб не происходило проблем с перерывами работы бензопилы установлено управление комбинированной заслонкой……Что особенного в бензопилах husqvarna……Технология X-TORQ, которая является новой, прогрессивной технологией оснащения бензопил……Именно при помощи данной технологии бензопилу могут сделать универсальной во всех смыслах……Если говорить коротко, то бензопила husqvarna это…Подробнее: http://mashom.ru/post_1351847323.html


  5. Правильный выбор бензопилыСтепень соответствия запросу: 1,95%
    Фрагменты текста поста:

    …Правильный выбор бензопилы До того, как сделать покупку какой-то конкретной модели, определите область применения инструмента, чтобы не переплачивать за покупку……Для разовых работ в вашем загородном или дачном доме самым оптимальным выбором будет бытовая бензопила……Если вы собираетесь достать бензопилу, в первую очередность, обратите внимательность аккурат на тот самый параметр……Это единственный из основных параметров бензопилы……Цепи и шины бензопил могут быть разных типов……Бензопилы со специальными узкими шинами являются самыми безопасными в работе, потому что что используют низкопрофильные цепи……Правильное техническое обслуживание инструмента, точный подбор топливной смеси продлят срок службы бензопилы, и вы будете пользоваться ею всю свою бытие…Подробнее: http://mashom.ru/post_1372689865.html


История внешних поисковых запросов


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *