Мотокультиватор кайман с двигателем субару

Мотокультиватор кайман с двигателем субару

Культиватор Caiman ECO MAX 50S C2, с реверсом

Более тридцати моделей разнообразной садовой техники представлено на российском рынке под ТМ CAIMAN. Особого внимания заслуживают современные, эргономичные культиваторы CAIMAN, производства Франции. Модельный ряд культиваторов отличают передовые технические решения, высокое качество и долговечность.
Семейство культиваторов ECO признано одними из лучших в Европе. Полупрофессиональная модель Caiman ECO 50S C2 предназначен для обработки целинных земель площадью 1500 м2.

Четырехтактный двигатель SUBARU мощностью 5л.с. (Япония)
Не требует приготовления смеси бензина с маслом, как двухтактные двигатели. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Экономичность

Самое низкое потребление топлива, благодаря инновационным технологиям в производстве двигателей.

Фрезы с изменяемой шириной захвата 30/60см на заклепках
Обеспечивают высокое качество обработки земли.

Рабочая глубина обработки почвы 32 см

Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.
Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.

Удобная конструкция транспортировочного колеса
Позволит доставить культиватор до места работы.

Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.

Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.

Дополнительные опции (не входят в комплект)
Окучник с металлическими колесами Primo; окучник с мeтaллическими колесами Standart; комплект Multi Primo; плуг; картофелекопатель; полольник; комплект Макси; тележка грузовая оцинкованная; пневмоколеса, грунтозацепы с удлинителями; картофелекопатель большой.

Мотокультиватор Caiman ECO MAX 50S C2 с двигателем Robin-Subaru EP-16 5.0 л. с.
Двигатель Subaru EP 16 OHC, 5 л.с, 4-х тактный,
объем 160 см/куб,
максимальное число оборотов 4000 об/мин,
бензин АИ 92,
объём бензобака 3,6 л,
охлаждение воздушное,
трансмиссия реверсивный цепной редуктор,
сцепление ременного типа, число скоростей: 1 вперед + реверс,
вес сухой 50 кг,
глубина обработки 320 мм,
ширина 600 мм,
площадь 1500 м/кв,
рукоятка с регулируемым положением, складная,
тип для целинных земель.
Caiman Eco Max 50S C2

Четырехтактный двигатель Subaru EP 16 OHC с рабочим объёмом 169 см3 и мощностью 5,0 л.с. (Япония) — долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надёжность двигателя и его износостойкость.   Профессиональный цепной разборный обслуживаемый редуктор Fast Gear I — на культиваторе Caiman Eco Max 50 S C 2 установлен профессиональный цепной редуктор Fast Gear. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов, выход из строя редуктора сводится к минимуму.

Мотокультиватор Caiman: высококачественная инновационная техника для работы на участках

производительность — максимальная в классе за счёт минимальной толщины редуктора и цепного привода КПД -95%.

Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.   Эллипсовидная регулируемая рукоятка — выдерживает большие нагрузки при работе и уменьшает нагрузку на руки оператора. Может принять практически любой наклон по вертикали и горизонтали. Таким образом, оператор не занимает вспаханную почву, что очень важно

Регулировка сцепления на viper active (моё дополнение) | Автор топика: Aneeq

— Ослабить контргайку (что под ключ)
— повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
— затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
— повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
— затянуть контргайку (что под ключ).

Теперь пояснения:

откручивая винт под отвёртку по часовой стрелке мы тем самым ослабляем сцепление, то есть оно будет буксовать при заводке кик стартером и лапка КПП будет крайне легко переключатся, как по маслу ))

Чтобы устранить буксы сцепления (двигатель ревёт но мопед не едет в горку) закручиваем винт под отвёртку против часовой стрелки на 1 — 2 оборота после открутки по ч.с до упора, за количеством оборотов следите сами проверяя как лапка КПП переключается легко или туго, слишком туго тоже плохо

Вся эта настройка работает если диски сцепления не изношены больше чем 3 мм, иначе надо подкладывать прокладку из жести толщиной 0, 5-0.7мм под стопорную шайбу, которая дежит весь пакет дисков в корзине сцепления, я вырезал по форме диска сцепления.

После сборки корзины весь пакет должен проворачиваться с небольшим усилием.

Mikhail (Norton) у меня ножка переключения передач западает

Vladimir (Dema) че за безпантовый болт на крышке с права?

Evgeny (Drew) Михаил, западет потому что надо правильно отрегулировать

Evgeny (Drew) Владимир, у меня например его нету )

Kostya (Devan) можно ли поставить на актив сцепление сдельты?

Mikhail (Norton) уже сделал.

Razor (Honi) Жора, можно, нужно

Vitalik (Uday) Люди как регулировать диски сцепления зарания спосибо

Evgeny (Drew) справа крышку откручиваешь там винт

Tolik (Anastasius) чо за херь поменял диски сцнплкния на активе 1 вкл. меня дергает и глохнит????????

Yevgen (Vasumat) Razor, А как єто сделать?

Evgeny (Drew) Толик, ну значит что то с зажиганием

Dmitry (Yaala) Владимир, вот у меня лично этот болт упал в картер, когда я конт гайку открутил, я пересрал снял картер и обнаружил что это болт там чисто для понту, я его выкинул и запхнул туда заглушку, вот у меня вопрос а зачем он???

Artur (Yorkoo) Razor, подробнее!!!!

Dima (Elli) один болт для регулировки сцепления а второй для чего который рядом подскажите пожалуйста.заранее спасибо

Vitaly (Agapito) Дима, второй болт там просто ради понту

Veniamin (Mithuna) у меня проблема мотор работает а он не едет поменял сцепление тоже самое

Razor (Honi) Купи себе новый мотор и не парся

Sergiy (Abel) Жека, не факт, на нитралке ведь пашет) может коробка иль сцепа не так собрана

Tags: Как настроить сцепление на мотоблоке кайман

Мотоблок.

Отзывы о мотоблоках кайман: варио, 320, TWK+ и другие модификации от владельцев — за и против

Регулировка выжимного подшипника

Ремонт мотоблока своими руками — Tool-Land.ru

Перед ремонтом мотоблока своими руками желательно ознакомиться со схемой …

Для большинства пользователей ремонт и настройка мотоблока с … в муфте проводится соответствующая регулировка сцепления мотоблока.

Музей мотоблоков | Автор топика: Виктор

Установил колёса от москвича на мотоблок!!!

Ринат (Aparicio) перевернуть фото, видимо, не судьба

Игорь (Yoshiki) А че к верх ногами???? так интереснее?

Александр (Gwenifer) 

[PDF]Мотоблоки CAIMAN

Поскольку мотоблоки 320-330-340 комплектуются автоматическим … привод не включается, медленно слегка отпустите сцепление и «прочувствуйте».

замена ремня мотокультиватора CAIMAN 60 SD 2 пневмо. — YouTube

Мотокультиватор Sadko M500 натяжение ремня сцепления — Duration: 5:23. san4ezize 16,716 … Замена двигателя мотоблока МБ-1.

Более тридцати моделей разнообразной садовой техники представлено на российском рынке под ТМ СAIMAN. Особого внимания заслуживают современные, эргономичные культиваторы СAIMAN, производства Франции. Модельный ряд культиваторов отличают передовые технические решения, высокое качество и долговечность.

Мотоблоки Кайман

Мощность и вес профессионального мотоблока СAIMAN QUATRO JUNIOR 60S TWK + позволяют обрабатывать тяжелые участки почвы. А возможность установки навесного оборудования делают мотоблок незаменимым помощником круглогодично. Рекомендуется применять машину на площади 3000 м2.

Четырехтактный двигатель Subaru EP17, мощность 6,0 л.с. с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.

Усиленный разборный редуктор на 24 болтах, влагонепроницаемый (пр-во Япония)
Позволяет работать на максимальных нагрузках.
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.

Реверс
Дает возможность хода культиватора назад при наезде на препятствие. Делает машину более маневренной.

Рабочая ширина обработки почвы 30/60/90см
Регулируется установкой фрез.

Рабочая глубина обработки почвы 32 см

Две скорости вперед
Позволяют выбрать скорость в зависимости от нагрузки.

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Обеспечивают повышенную проходимость культиватора.

Низкая вибрация
Создает комфортную работу оператора, работающий абсолютно не устаёт, обработав даже значительный участок земли.

Дополнительные опции (не входят в комплект):

  • Оборотный плуг в комплекте с пневмоколесами и утяжелителями — уникальная насадка для культиваторов серии Q Junior, не имеющая аналогов на российском рынке. Система револьверного поворота плуга позволяет обрабатывать землю при движении в обоих направлениях, исключая холостой проход культиватора в начало ряда. В комплект плуга входят ступицы с антипробуксовочными муфтами, которые исключают возникновение повышенной нагрузки на трансмиссию и двигатель.
  • Широкий ассортимент навесного оборудования позволяющий использовать культиватор круглогодично: снегоотбрасыватель, бульдозерный отвал, щетка, роторная косилка, газонокосилка Тerminator, насос водяной, тележка грузовая, тележка адаптер с навесным оборудованием. Комплект Макси: окучник, плуг, картофелекопатель, грунтозацепы, две сцепки, удлинители колесной базы.
Технические данные

Мощность двигателя (л.с.) 6,0 л.с.
Тип двигателя 4-тактный
Модель двигателя Subaru EP 17 OHC
Охлаждение Воздушное
Трансмиссия Гибрид: цепная передача + шестеренчатый редуктор
Сцепление Ременного типа
Колеса Пневматические
Емкость топливного бака 3,4 л.
Топливо Бензин АИ92
Вес сухой 75,0кг.
Рабочая глубина 320 мм.
Рабочая ширина 900 мм.
Число скоростей 2 вперед / 1 назад
Объем цилиндра 169,0 см³
Рукоятка С регулируемым положением, складная
Тип Для целинных земель
Максимальное число оборотов двигателя 4000 об/мин
Площадь обработки 3000 м²

 

Мотоблоки Кайман (Caiman)

Для того, чтобы подготовить свою технику, в частности, двигатель для мотоблока, к зиме, сделайте следующие действия:

— Очистите технику, редуктор, вал и колёса от земли, налипшей грязи, мелких сорняков. Использовать специальные моющие средства не рекомендуется, достаточно помыть простой водой. В то время, когда будете мыть двигатель, следите за тем,чтобы вода не попала внутрь воздушного фильтра или двигателя. Мыть горячий двигатель нельзя: необходимо подождать,пока он остынет;

— Проверьте масло и, если оно сильно загрязнено, с осадком на дне, тёмное, замените его на новое. Масло подлежит замене также и после окончания сезона;

— Замените масло в фильтре, если это масляная ванна, и очистите сетчатый или поролоновый воздушный фильтр. Поролоновый достаточно промыть в мыльной воде и после пропитать небольшим количеством моторного масла , а сетчатый можно продуть пылесосом. Бумажный фильтр подлежит замене;

— Слейте остатки бензина из топливного бака и выработайте бензин из карбюратора до полной остановки двигателя.

Ремонт мотоблока своими руками реально сделать самому


Компания Champion из США производит разнообразное садовое и бытовое оборудование, оснащённое, в качестве силовой установки, двигателями внутреннего сгорания.

Культиватор «Чемпион»

Мотокультиваторы бренда Champion отличаются эффективностью в применении, ремонтопригодностью узлов и деталей, достаточным сроком эксплуатации.

Культиваторы Caiman (Кайман)

Культиватор Чемпион. Модельный ряд и параметры подбора

Принцип действия мотокультиватора заключается в разрыхлении почвенного слоя вращением рабочих фрез, они же перемещают агрегат по рабочей площадке.

Производитель предлагает на рынке аграрной техники 15 моделей культиваторов:

  • для использования на даче и в саду рекомендуют лёгкие машины;
  • фермерам и владельцам земельных участков площадью более 1 га больше подойдут агрегаты средней категории;
  • людей, профессионально занимающихся аграрными работами, заинтересуют тяжёлые устройства.

Технические и эксплуатационные параметры

Параметр Ед. изм. Культиваторы Champion Лёгкие Средние Тяжёлые GC BC BC BC 243 4311 4401 5511 5602 5602 BS 6612 H 6712 5512 8713 Мощность л. с. 1,7 3,5 4 5,5 5 -/- 5,5 6,5 5,5 6,5 Ширина полосы м 0,24 0,20

0,35

0,43

0,38 0,30

0,55

0,85

0,55 -/- 0,30

0,55

0,85

-/-
-/-
-/- -/-
-/-
-/- 0,65

0,88

Глубина рыхления м 0,22 0,23 0,2 0,33 -/- -/- -/- -/- -/- -/- Вес кг 15 31,5 31 45 -/- 41 45 49 54 64 Режимы движения

вперед

реверс

1 -/- -/- -/- -/-

1

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

2

1

Понижающее число

редуктор

32/1
червяный 30/1
ременный+цепь -/-червяный -/-
ременный+цепь -/-
ременный+червячный -/-
ременный+червячный -/-
ременный+цепь -/-
ременный+цепь -/-
ременный+цепь -/-
ременный+цепь Цена в интернет торговле март 2016 г 13300 23990 20800 23300 23880 25490 35090 29200 27200 44490

-/- — значение соответствует параметру предыдущей слева ячейке.

Лёгкий культиватор подготовит почву к посадке, распределит удобрения, культивирует и окучит растения на разработанном участке площадью до 5 соток. Агрегат средней категории обеспечит обработку почвы на 1 га.

По целинным и плотным землям рекомендуется применение тяжёлых культиваторов с мощным мотором, с шириной обрабатываемой полосы 80 см и со стабильной глубиной рыхления.

Техническое обслуживание и ремонт своими руками

Своевременно проведённое техническое обслуживание обеспечит длительную и безаварийную эксплуатацию культиватора.

Изделия модельного ряда не унифицированы на 100% по узлам и механизмам. В конструкции культиваторов применены:

  • 2 и 4-тактные двигатели с горизонтальным и вертикальным расположением коленвала;
  • фрикционный и ремённый механизмы сцепления;
  • червячные, клиноременные, цепные редуктора.

В такой ситуации главным помощником владельца в обслуживании машины становится Инструкция по эксплуатации конкретного агрегата, в которой даны все необходимые рекомендации.

В качестве примера: регламент технического обслуживания лёгкого культиватора Champion GC 243.

Работы по обслуживанию Вид операции При вводе в эксплу-атацию Через 50 моточасов Через 100 моточасов 300 моточасов При необходимости Масло для мотора проверить х заменить через 8 мото-часов х Фильтр подачи воздуха проверить х очистить х заменить х х Фильтр-стакан бака под бензин проверить х очистить х заменить х Фильтр горючего в баке очистить х Фильтр карбюратора очистить х Свеча зажигания проверка х заменить х Смазка в редукторе проверка х долив х х Зазор в клапанах настройка х Бак под горючее очистить х Фрезы лезвия проверка и замена х х Крепеж проверка и протяжка х х

При самостоятельном ремонте культиватора критично оцените свои навыки и наличие необходимого инструмента. Диагностику и восстановление работоспособности бензомотора, редуктора целесообразно доверить специалистам сервисных центров.

Типичные неисправности и действия при их устранении

Признак неисправности Возможные причины Ваши действия Мотор запущен, фрезы не вращаются Нарушение работы механизма сцепления Проверить целостность ремня, механизм его натяжения. Провести замену и регулировки Не запускается двигатель переключатель не выведен из положения «СТОП»;

отсутствует горючее в баке;

засорены фильтры топлива;

не исправна свеча зажигания;

переключить;

 

заправить топливо;

проверить и очистить;

 

проверить и заменить;

Двигатель не набирает мощность засорен фильтр воздуха;

забит глушитель;

не отрегулирован карбюратор;

мала компрессия в цилиндре;

проверить и очистить;

проверить и очистить;

провести регулировку;

обратиться в сервисный центр;

Перегрев мотора нарушен доступ воздуха для охлаждения очистить ребра цилиндра от загрязнений Двигатель останавливается под нагрузкой неотрегулирован карбюратор;

засорены фильтры топлива;

провести регулировку;

проверить и очистить.

Запчасти к технике от компании Champion можно приобрести в 707 дилерских и 320 сервисных центрах, действующих во всех федеральных округах России. Возможен заказ и покупка необходимой детали в интернет-магазине фирмы.

В отличие от интернет-страниц многих производителей на русскоязычном сайте компании http://www.championtool.ru/ на каждую модель культиватора приводятся подробная инструкция по эксплуатации и деталировка узлов. Что существенно упрощает самостоятельное обслуживание и ремонт, подбор нужной запчасти.

Навесное оборудование

Функциональность агрегатов расширяется применением дополнительного оборудования:

  1. На лёгкие культиваторы предлагаются для установки грунтозацепы и окучники;
  2. Техника средней категории доукомплектовывается удлинителями оси, широкими и узкими грунтозацепами, плугами, окучниками, картофелекопателями, полольниками-рыхлителями, сцепками и транспортными рукоятями.
  3. Для тяжёлых машин перечень дополняется прицепной транспортной тележкой.

Навесное оборудование универсальное

По отзывам владельцев – культиваторы Чемпион не относятся к элитной, высоконадежной технике, но цена изделий вполне соответствует эффективности использования. Агрегаты доступны для самостоятельного обслуживания и ремонта.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Похожие статьи:

  • Сделай сам: самодельный ручной культиватор
  • Рейтинг мотокультиваторов – обзор популярных брендов
  • Какую роль играет редуктор для мотоблока в работе агрегата?

Модернизация мотокультиватора «КРОТ » Мастер Винтик. Всё

Культиватор Лоплош: как сделать своими руками, его цена и

Культиватор Чемпион эксплуатация, обслуживание, ремонт

Культиватор Кайман — обзор моделей с двигателем субару

Мотоблок своими руками — чертежи, фото. Инструкции как

Культиватор Техас — обзор моделей 300, 500, 530, 532, 601

Как выбрать мотоблок недорогой и надежный

Насадки для триммера

В какую часть ягодицы делать укол Как правильно сделать инъекцию?

Видео урок: Римская штора своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *