Сочинение о родной природе

Сочинение о родной природе

Эссе «О природе родного края»

Трегубова Галина
Эссе «О природе родного края»

Красота моя среднерусская,

Красота моя несравненная,

Ты веселая, ты и грустная,

Ты мой дом родной и Вселенная.

С раннего детства, насколько себя помню, я видела эти, словно искусным художником выписанные на полотне, картины: роскошная изумрудная зелень, кудрявые малахитовые сады и пролески, меловые холмы с великим множеством полевых цветов и полянами пахучей, кокетливо прячущейся от моего глаза земляники. Мой маленький край, моя крохотная Вселенная сосредоточилась в глубинке, в селе Сиротовка Подгоренского района Воронежской области. Отсюда берут начало мое воспитание, мои представления об огромном мире, мое отношение к природе, животным, людям. Отсюда я отправилась в свой большой путь по жизни, именно благодаря всему тому, что я впитала, общаясь с природой родного края, я теперь учу маленьких деток не только слушать музыку ветра, голос солнышка и веселый гомон птиц, но и вслушиваться в жужжание пчел и шмелей, в легкий шепот лепестков, в шуршание крылышек бабочки или стрекозы. Мы вместе с моими подопечными учимся не только видеть то, что находится перед глазами, но и всматриваться, например, в узоры на листочках и травинках, на крыльях бабочки и на спинке снующей между стебельками растений ящерки.

Я люблю свой край в любое время года. Но самое мое любимое, как, наверное, у многих моих ребятишек, все-таки лето. Когда можно взять сплетенное еще дедушкой старенькое лукошко и отправиться неспешно в «путешествие» — пройти по мягкой прохладной траве к заповедным местам краснеющей по склонам меловых гор земляники. И усесться, вытянув босые ноги, прямо на холмик земли, вокруг которого видимо-невидимо вкусной, так и просящейся в рот ягоды. И наесться до отвала, и насобирать полное лукошко для мамы и младших сестренок, и снова отправиться в путь – теперь уже выбирая другие, неизведанные стежки. Мне кажется, только у нас, именно в нашем почти не тронутом цивилизацией крае можно выйти на закате за околицу, прилечь в высокую, нагретую за день солнцем траву и смотреть завороженно, как уже отдавшее весь свой зной светило медленно катится за гору. А можно выйти на просторный луг и нарвать охапку полевых цветов. Потом поставить их в большую стеклянную вазу в зале, и тогда весь дом наполнится запахами свежего ветра, полыни, ромашки и мяты. А еще можно босиком пробежаться по мягкой, как пух, дорожной пыли, спрятаться за большую старую вербу и смотреть, как сельский пастух гонит стадо коров с пастбища. И все село в такие часы словно бы пропитано запахом парного молока. А потом мчаться вприпрыжку к маленькой речушке, чтобы вдоволь наплескаться в ласковой шелковистой воде, понырять с деревянного покосившегося мостика и полюбоваться лилиями и кувшинками. Можно поймать маленького лягушонка, рассмотреть его очень внимательно и обязательно выпустить на волю – так нас учила мама: каждое живое существо, созданное Богом, Природой, хочет жить не в меньшей степени, чем люди.

Здесь родилась я, здесь училась я,

И снега сменяло цветение,

Здесь высокий дух мне дала земля,

И уверенность, и сомнения.

У реки ль сижу в одиночестве,

Иль на звезды я по ночам смотрю,

Не поверю, нет, злым пророчествам,

Верю, край, в тебя, верю и люблю.

Обо всем этом и о многих других встречах с миром живой природы я рассказываю своим воспитанникам. А потом мы вместе находим в траве муравья и с интересом разглядываем его; затаив дыхание, наблюдаем за паучком, сосредоточенно плетущем свою «сеть» — паутину, чтобы поймать в нее беспечную мошку или комара; с увлечением разглядываем крылышки бабочки-махаона, чтобы потом эти узоры перенести на бумагу.

Мне в детстве всегда нравились летние противные дожди. Я тогда выскакивала на улицу, прыгала босиком по лужам, громко вопила от восторга, а потом, грязная, мокрая, но совершенно счастливая, возвращалась к себе во двор. Там всегда стояла бочка с дождевой водой, куда я и залазила прямо в своем ситцевом платьице, обмывалась и заходила в дом уже чистая. Мама только улыбалась, она знала мою страсть — бегать по лужам под ливнем.

Сейчас в нашем селе воздвигли красивый православный храм. А значит, село живет! Я часто бываю в своем родительском доме, летом все так же собираю полевые цветы и землянику. И очень сильно люблю свой крохотный – в рамках огромной России – уголок природы, мой маленький «рай», который дал мне «путевку в жизнь».

Красота моя, сторона моя,

Красота моя несравненная!

Как ты мал, мой край, но ты та земля,

Где вмещается вся Вселенная.

Сочинение на тему: «Природа родного края»

В разных частях земного шара природа отличается. Даже на территории одной страны могут быть отличия, если эта страна большая. Как, например, Россия. В России, в разных местах, природа может быть разной, сильно отличаться от природы других мест. Поэтому родная природа для каждого человека — своя. Например, для одних людей, природа родного края, это горы — красивые отвесные скалы, склоны, покрытые травой или лесами, загадочные камни, растения, характерные только для этих мест. Для других родной край природы — это холодное северное море, седые волны, косяки рыб, за которыми отправляются рыболовные сейнера. А для третьих — это море южное, теплое, с песчаными или галечными пляжами, с жарким солнцем над ними, с виноградниками, которые растут по всему побережью.

Есть родная природа — простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Тому, кто здесь живет, такая природа покажется слишком незамысловатой. А тому, кто раньше такого не видел, наоборот, очень романтичной, необыкновенной.

Так, чтобы на территории одной страны встречались любые природные зоны — большая редкость. Для жителей России и реки, и степи, и горы, и моря, и леса, тундра, и тайга — все это родная природа, богатство страны. Родная природа — это все водоемы, и недра земли, полезные ископаемые, все животные, которые водятся здесь, все растения, которые здесь произрастают. Наша природа очень богатая и заслуживает того, чтобы мы ее берегли.

Предмет: литературное чтение.
Тема: Сочинение о родной земле.
Цель: формирование умения писать сочинение на свободную тему в жанре рассказа.
Задачи: 1) формировать понятие «Родина»; уметь последовательно строить предложения простой конструкции, связывать предложения в единое целое;
2) развивать связную письменную речь, учить давать собственную оценку, анализировать и обобщать по теме; развивать творческие способности и словарный запас;
3) прививать любовь к родному краю, чувство гордости за свою Родину.
Оборудование: интерактивная доска, запись кюя Курмангазы «Сарыарка», толковые словари Ожегова.
Жанр: рассказ.
Стиль: художественный.
Класс: 3.
Тип урока: обобщение знаний по разделу «Наша планете Земля».
Методы: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый.
Ход урока.
I. Вводно-мотивационная часть. Психологический настрой. слайд
На фоне звуков кюя Курмангазы «Сарыарка» учитель читает стихотворение С. Муканова.
Тебе, родная земля, посвящаю свое слово.
Свободен, величав и первоздан,
Звезде подобный средь земель и стран,
Кюй счастья ты наигрываешь звонко,
Родной мой, лучезарный Казахстан. слайд
II. Сообщение темы урока.
— Ребята, мы с вами на протяжении нескольких уроков изучали произведения о родном крае. Сегодня вы напишите сочинение на тему: «Родная земля» и эпиграфом к нашему уроку будут слова казахской пословицы «Отан елдi анасы» (Родина-мать народа). слайд
III. Актуализация знаний.
Вступительная беседа.
Казахстан – наша Родина, наш общий дом. Послушайте слова Ю. Яковлева.
— С кем он сравнивает Родину?
«Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями и дочерьми, заботится о них, приходит на помощь, придает силы. Мы любим Родину. А любить Родину – значит жить с ней одной жизнью».
— Почему Родину сравнивают с мамой?
— Что значит любить Родину?
Народ любит свою Родину, ей он отдает свой труд, во имя Родины совершает подвиги, о ней слагает прекрасные песни и стихи.
А с чего начинается Родина?
Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. Родина всегда с тобой, где бы ты не жил. И у каждого она одна, как мама.
Ученик читает стихотворение З. Александровой. слайды
Если скажут слово «Родина»,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.
Или степь, от маков красная,
Золотая целина…
Родина бывает разная,
Но у всех она одна.
Вывод учителя: когда человек уезжает куда-нибудь далеко, то все равно, спустя некоторое время, его начинает тянуть домой, к родным местам, где он с друзьями бегал по дорожкам, играл, купался в реке.
Лексическая работа.
— Прочитайте слова на слайде. Вам было дано домашнее задание найти лексическое значение этих слов.
1 ряд – значение слова «Родина».
2 ряд – значение слова «Отчизна»
3 ряд – значение слова «Отечество» (чтение лексического значения слов).
В чем сходство этих понятий? ( один смысл, одинаковое лексическое значение)
Эти слова обозначают место, где родился человек и является гражданином этого государства.
Кто заметил разницу в написании слова «Родина»? ( ответы детей)
Когда это слово обозначает место, где родился человек, но всю страну, оно пишется с маленькой буквы. Когда мы говорим обо всей стране, то пишем слово с большой буквы. У каждого из нас есть малая родина.
Ребята, что вы представляете, когда слышите слово «Родина»?
( ответы детей) слайд
природа леса тюльпаны пшеница
дом луга
народРОДИНА степи
родители ковыль
луга горы юртадостархан
IV. Физминутка (звучит кюй Курмангазы).
Ребята, закройте глаза. Представьте, что мы птицы, парящие высоко над просторами нашей Родины.
— Какие картины вы можете представить? (ответы детей)
V. Работа с орфографическими тетрадями. — Я сгруппировала ваши ответы и разместила на слайде.
— На этом слайде есть и ковыльная степь, и пшеничное поле, и жемчужина Казахстана – Боровое, и жайляу.
— Ребята, откройте ваши орфографические тетради, где мы на протяжении двух прошлых уроков записывали эпитеты, метафоры и сравнения, а также подбирали пословицы и поговорки. Давайте их прочитаем.
Ковыльные степи — (серебристые, раздольные, бескрайние, необъятные просторы)
Пшеничные поля — (золотые, неоглядные)
Горы — (снежные, подпирают небо, уходят в облака)
Реки — (полноводные, могучие)
Озёра — (голубые, прозрачные, живописные, безбрежные)
Жайляу — (зелёные горные луга)
Природа — (сказочная, волшебная, живописная, кладовая сокровищ)
Страна — (гостеприимная, хлебосольная)
VI. Работа над планом сочинения.
— Ребята, с чего начнём наше сочинение? ( Мы напишем о том, какая огромная наша страна, приведём примеры, подтверждающие это.)
— Как озаглавим эту часть? ( «Земля без края», «Моя родная земля — Казахстан» и т.п.)
— Возьмём последний вариант: «Моя родная земля — Казахстан».
— О чём будете писать в основной части? ( В основной части напишем о главных богатствах Казахстана.)
— Предложите варианты названия основной части. ( «Кладовая сокровищ», «Богатства Казахстана» и т.п.)
— Какой заголовок запишем? ( «Богатства Казахстана».)
— О чём напишете в заключение? ( В заключение напишем о том, как любим и гордимся своей Родиной.)
— Как назовёте заключительную часть? ( «Я люблю свою Родину»,
» Мои чувства к Родине» и т.п.)
— На каком варианте остановимся? («Мои чувства к Родине».)
-У нас получился план сочинения:
I. Моя родная земля – Казахстан.II. Богатства Казахстана.
III. Мои чувства к Родине.
VII. Самостоятельная работа.
Велика и просторна наша Родина. На ней свободно можно поместить пять Франций.
Родная природа, как чудесная сказка. Снежными шапками подпирают небо высокие горы. На горных лугах пасутся большие стада овец и табуны лошадей. Полноводные реки несут свои воды в моря. Колокольчиками звенят песни жаворонков над широкими степями. Неоглядные поля колосятся золотой пшеницей. Родная земля богата запасами полезных ископаемых.Я горжусь своей страной. Наш народ дружный. Мы сохраним и увеличим богатства нашей Родины.
VIII. Рефлексия. (прослушивание сочинении)
IX. Итог урока.

Сочинение на тему «Родная земля»

Как бы трудно не было в определенный период времени в России, я буду помнить, что бывали гораздо более сложные времена. Наша страна пережила много темных периодов, среди которых и голод, и война, и репрессии. Сегодняшние неурядицы на фоне таких бед – это совсем ничто! Надо всегда верить в лучшее будущее, а самое главное – любить свою землю. Ведь любовь порождает невероятную привязанность и заботу. Любовь – это то, что движет мир. Без нее не может существовать ничто живое. Много людей не любят свою землю. Они рассказывают о своей ненависти к ней, о своем пренебрежительном отношение, о своем равнодушие. От таких людей становится горько на душе. Надо стараться нести свет и добро людям, возрождать в них чувство любви. И тогда родная земля будет благодарной! Она отблагодарит теплым солнцем и плодородной почвой, вкусными плодами и богатой пшеницей. Нет в мире такой красивой земли, как русская! Она чрезвычайно богата, невероятная и сильная и я верю, что усилиями всех молодых русских, которые живут на ней сегодня и работают на ее благо, в будущем она станет еще могущественнее, красивее, сильнее! А тогда уже, я уверена, не будет ни одного человека, который захочет покинуть ее и уехать в другие страны, тогда все будут мечтать о жизни на русской земле, а те, кто выехали, вернутся назад, к родному дому, развивать родной край!

Сочинение на свободную тему: » Природа родного края»

Сочинение.

Природа родного края.

Я родился и живу в астраханском крае. Здесь самая красивая природа, самые интересные сказки, самые красивые и добрые люди. Для других родной край природы — это холодное северное море, седые волны, косяки рыб, за которыми отправляются рыболовные сейнера, высокие горы, сказочная синь морей. А для меня мой родной астраханский край — это самое красивое место на Земле!

Хороша земля у нас. Великая русская река Волга несет свои воды в Каспийское море. Замечательная по своей красоте дельта реки. Летом здесь расцветает необыкновенной красоты удивительный лотос – жемчужина нашего края. Слов не хватит , чтобы описать эту красоту. А белоснежные лебеди стаями селятся на маленьких островках с удивительными деревьями и кустарниками. На берегу в траве на одной ноге задумчиво стоят серые цапли. Птицам здесь раздолье!

На степных просторах вольно пасутся стада, цветут тюльпаны и красные маки. И костер зари, и плеск волны, и серебристая луна, и необъятная небесная синь, и голубая гладь озёр — вся красота родного края встаёт перед нами Земля щедро наградила наш край: только у нас знаменитые астраханские арбузы и помидоры, редкие породы осетровых рыб, двугорбые верблюды.

Истощать природу мы просто не имеем права! Несомненно, природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.

Сочинение на тему «Природа моего края»

Сочинение на тему «Природа моего края»

Выполнила: Бурикова Лена, ученица 8 класса

Место учебы: МБОУ Озерная СОШ №9

Учитель: Сафонова Ольга Ивановна

«Золотая Хакасия, солнечный край,

Полюбились навек мне родные просторы,

Вековая тайга, твой ореховый рай,

Богатырь Енисей и Саянские горы…»

Это строки из стихотворения замечательного автора Д.Логачева, который писал о природе своего края. И ведь действительно, Хакасия – это солнечный край, природу которого я люблю с детства, и она мне очень дорога. Этот край я с гордостью называю моей Родиной.

Родная природа для меня – это тот пейзаж, который по привычки видим вблизи своего села. Этот лес, за которым раскинулась бесконечная тайга, расположен неподалеку от наших домов, наполненный различными звуками, скрывающий множество тайн и загадок, которые он готов открыть не каждому, а лишь только самым внимательным и любящим свой дом людям. Еще и просторная степь, зеленая весной, а в начале лета уже выгорающая и желтеющая, с пряным опьяняющим ароматом трав, среди которых множество древних загадочных захоронений – курганов. Мы обязаны почитать нашу степь, так как на ней покоятся наши предки, благодаря которым мы узнали о такой замечательной земле, полной плодородия.

Местоположение моей Родины еще и необычно тем, что оно расположено на берегу огромного, полного различными видами рыб, озере. Оно — Черное, и деревня названа соответственно «Черное Озеро» Из озера также берет свое начало река Черная, впадающая в могучий Белый Июс. А уже Белый Июс сливается со своим близнецом — Черным Июсом. Ах, сколько же сложено легенд о создании всего, что находится вокруг нас. Место, с которого начинают жизнь реки, сильно заболочено, а по краю растут камыши. Здесь нередко можно встретить зеленых лягушек, турпанов и других водоплавающих птиц. Если в жаркий июльский денек решить искупаться в нашем озере и, выйдя из воды, посмотреть вдаль, то взгляд приковывают величественные горы «Саяны» со снежными вершинами, протянувшиеся на сотни километров. Свежий воздух, крик чаек, шум прибоя от легкого ветерка заставляют затаить дыхание, бесконечно любоваться и наслаждаться жизнью. Без этого озера я никак не могу представить родную природу, да что там, оно и есть родная природа. Ты понимаешь, что нет ничего прекрасней, любимей этого места.

Я очень люблю природу своего родного края, своего села – места, в котором я появилась на свет и живу. Вся красота моей родной природы будет идти в памяти рядом, где бы я ни была. Ведь нет ничего роднее, лучше и милее места, где твой дом, воспоминания, первые познания жизни, да и самая лучшая на свете природная красота, в которой все в гармонии. К сожалению, многие люди не замечают красоты своей Родины, им кажется, что все серо и убого, но всего лишь нужно раскрыть свою душу и не гоняться за поисками красоты, которой никогда не будет нигде лучше, чем в месте, где ты родился и жил. Жители великой страны, с огромными и богатыми просторами, давайте же отдавать частичку себя для сохранения нашей родной земли! Давайте ее беречь от нас самих, от наших поступков, которые приводят к гибели красоты, созданной для нашего же наслаждения!

Краткое сочинение-рассуждение «О природе родного края»

Как будет выполнено задание, зависит от пожеланий ребенка. Некоторые мальчики и девочки любят писать длинные, детальные сочинения, другие же, напротив, предпочитают излагать свои мысли кратко, без лишних оборотов. Если сын или дочь считают, что краткость – сестра таланта, то можно предложить им в качестве примера такой вариант:

***

Всю свою жизнь я живу в своем небольшом городке, где каждый уголок знаком. Главное — понимать, насколько это важно. Не каждый задумывается о том, насколько природа важна в нашей жизни. Но я уверена, что на ней построена планета, и именно благодаря ей мы живем на белом свете.

Любить природу родного края мама начала приучать меня еще с раннего детства. Она постоянно гуляла со мной в живописнейших уголках нашего маленького города. В нашей стране природой можно любоваться бесконечно.

Благодаря привитой любви к родной стране и городу в частности, во мне живет множество воспоминаний. Отложилось в памяти широкое разнообразие природных ресурсов нашего городка и пригорода. Нескончаемые потоки речушек, кристальные озера, завораживающие своей зеркальностью, а еще величественные горы, которые создают иллюзию бесконечности.

Обожаю приезжать в загородный лес. Там я знаю полянку, которая находится на возвышенности. Я взбираюсь на нее и любуюсь всем, что окружает. Мягкая, зеленая травка, словно ковер, устилает землю. Деревья, как братья, меряются ростом. Одно дерево высокое, второе чуть меньше. Но все вместе они создают красивейший пейзаж. Не удивительно, что на этой полянке часто можно увидеть художников, пишущих свои произведения. Ведь разные породы деревьев, как лиственные, так и хвойные, позволяют написать отличную картину, от которой сложно отвести взор.

Может, когда-то и я возьму альбом и передам на листе всю красоту матушки-природы. Ведь она настолько хороша, что даже слов мало для ее описания. Самое главное, чтобы любовь к природе передавалась из поколения в поколение. Только так она сохранится и станет еще лучше и красивее.

Вот почему нужно любить природу. Ведь именно она передает все самые яркие воспоминания жизни и украшает наш родной край.

Такое сочинение-рассуждение «О природе родного края» для 9 класса имеет право на существование. Но, конечно же, идеально будет, если ребенок самостоятельно опишет окружающие зеленые насаждения, вливая частичку души в свою работу.

Развернутое сочинение-рассуждение «О природе родного края»

Дети творческие наверняка захотят изложить свои мысли в деталях, описывая все до мелочей. Таким учащимся можно брать для примера следующий вариант рассуждения:

***

Окружающая природа делает прекрасной нашу жизнь. Не все верят в то, что мы едины с природой. Но, надеюсь, что мои доводы помогут понять, что так это и есть.

Каждый человек, очутившись наедине с живописным пейзажем, звонким еле слышным пением ручейка, мелодичным пением птиц, понимает, насколько все проблемы в этой жизни мизерны и незначительны. Окунаясь в мир природы, мы возвращаемся в лучшие времена нашей жизни. Особенно, если всю жизнь прожили в одном и том же городе.

О природе нашего края можно говорить бесконечно. Я считаю, что это одно из главных преимуществ в нашей стране. Приезжая на дачу, я всматриваюсь в каждое деревце и погружаюсь в яркие, неповторимые минуты своего детства. Одно из этих деревьев я высаживал вместе с мамой и папой. А потом с увлечением наблюдал за тем, как оно обретает могущественность, крепко цепляясь своими корнями за плодородную почву.

Недалеко от нашего домика есть и парк, и лес. Поэтому здесь никогда не бывает скучно. Природа в этих уголках прекрасна и в любое время года чарует своей красотой. В парке есть много дубов, каштанов и кленов, а также ели, которые радуют своей зеленью и летом, и зимой. Если на минутку закрыть глаза, то можно услышать «голоса природы». Они настолько разнообразны, что дух захватывает. Где-то высоко ветер играет листьями, и они шуршат ему в ответ. Птички заводят свои трели, удивляя необычайными, звонкими голосами.

В лесу тоже красиво, здесь в основном растут сосны и ели, поэтому даже укрытые снежным покрывалом ветви показывают свои зеленые кроны. Помимо деревьев и в парке, и в лесу есть множество красивых кустарников. Тот, кто знаком с нашим лесом, обязательно отправляются в природное путешествие. Могущественные стволы сосен скрывают тонкий, еле заметный ручеек. А вот слышно его хорошо, кажется, что он играет веселые ритмы для местных птиц.

Наша природа настолько красива, что можно ходить с фотоаппаратом и в день делать по миллиону снимков прекрасной округи. А еще с нашей матушки можно писать картины и украшать ими свой дом или квартиру. Я очень благодарен своей маме и своему папе, что они научили меня видеть и слышать эту красоту. Ведь если бы не они, то я мог бы и не замечать всей прелести природы родного края.

Отправляйтесь в поход по живописным местам нашего края, и вы сами убедитесь, что я говорю правду.

Такое сочинение рассуждение подойдет детям, которые любят в деталях описывать красоты округи.

Сочинение на тему Родная природа

«Родная природа»-это то, что окружает нас, где бы мы ни были и куда бы ни пошли. Она придает нам сил, хотя многие в современном мире этого не замечают, но речь не об этом. В этом сочинении я хочу рассказать, что лично для меня означают слова «родная природа».

В первую очередь родная природа ассоциируется у меня с Россией, но не как с государством, а как с Отчизной. И нельзя отождествлять природу родного края просто с березами и полями. Нет. Это нечто большее. Насколько огромно понятие «родная природа», это каждая росинка утром, это тысячи родников, леса, цветы-и это далеко не все.

Родная природа сильно отличается от чужой, и это легко поймет человек, любящий природу своей Родины. Она особенная, конечно, не только потому что «своя», но и потому что каждая страна обладает отдельными территориями, у которых, в свою очередь, уникальная природа. Именно уникальность природы дает запомнить ее, изучить, полюбить, понять ее.

Эта особенность природы привязывает человека к родному краю, образует невидимую нить, такая связь, например, была у Николая Рубцова с его маленькой родиной. Когда поэт был в чужой стране, он чувствовал, как его тянет обратно, к этому небу, природе. А ведь и правда даже небо особенное, когда окружает своя, родная природа.

Есть один интересный момент, который стоит описать: природа родного края, то есть которая знакома зрительно человеку успокаивает его в какой-либо ситуации, оправданный вопрос-как?. Примером тому может являться полет Беляева и Леонова в космос: казалось бы, при чем тут эта история? А на самом деле она напрямую отвечает на поставленный нами вопрос. Когда космонавты экстренно приземлялись, то попали в тайгу. Конечно, в современном мире такому факту особенно не порадоваться, но для тех великих людей это было счастье. Они узнали родную природу и это обрадовало их, они-дома. Этот факт позволил им понять, что их спасут, и выжить.

Хотя это не единственный пример, есть один научный факт-ученые доказали, что природа дарит человеку спокойствие, помогает ему оставить все проблемы и наполняет умиротворением.

Так значит правда-родная природа-это не просто деревья вокруг, это действительно больше, это-наш дом. Главное-помнить, что его нужно оберегать, помнить о том, что он-особенный, такого нет больше и он будет всегда влечь нас к себе, где бы мы ни оказались.

Сочинеие рассуждение Родная природа

Наш мир огромен. На земле есть столько необычайно красивых мест, в которых мы ни разу не были. Но сердцу близка та природа, где мы родились и провели детство. Это наша родная природа.

Все, что нас окружает, мы проносим сквозь года с невероятным трепетом в душе. Как прекрасно проснуться на рассвете, пройти босиком по мокрой от росы траве и вдыхать свежий воздух. Такое начало дня запоминается надолго. В эти мгновения мы сливаемся с природой. Мы острее ощущаем, как нам дороги такие моменты.

Каждое время года дарит свою особую атмосферу.

Зимой мы радуемся студеному утру, заснеженным елям, чистому воздуху в сосновом бору. Природа дает возможность кататься с ледяной горы, играть в снежки, любоваться морозными узорами на окнах. Эта белоснежность завораживает.

Весной мы наблюдаем, как природа пробуждается ото сна: распускаются почки на деревьях, начинают благоухать цветы, солнце светит ярче.

Лето – это особенная пора. Мы ближе знакомимся с природой: купаемся в реках и озерах, собираем грибы и ягоды и просто валяемся на зеленой лужайке.

Осень кружит нас в листопадах. Мы можем гулять по шуршащей разноцветной листе, кушать яблоки со своего сада, радоваться первым теплым дождям.

Родная природа всегда с нами, чем бы мы не занимались, частичка ее рядом.

Стоит только задуматься, какими богатствами она наделена. Величественные леса, плодородные поля, полноводные реки и их обитатели – всем этим природа щедро делится с нами.

Она наполняет жизнь яркими красками, дарит новые эмоции и впечатления. Рядом с ней человек становится добрей. И людям важно отвечать ей добротой и любовью. Нужно заботиться о том, что рядом с нами – не бросать мусор, тушить костры, не убивать редких животных и птиц.

Когда человек будет жить в гармонии и уважении к родной природе, он будет счастлив.

Другие сочинения: >Родная природа

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика Грустилова в Истории одного города Салтыкова-Щедрина сочинение

    Грустилов был градоначальником Глупова несколько лет, примерно с 1821 года по 1825 год. Его должность – статский советник. Ходят слухи, что Грустилов – друг известного историка Карамзина.

  • Сочинение Иван Петрович Берестов в повести Барышня-крестьянка Пушкина

    Иван Петрович Берестов является героем повествования Александра Сергеевича Пушкина под названием «Барышня-крестьянка». Из рассказа автора мы узнаем, что он является помещиком в Тугилове и родным отцом Алексея

  • Сочинение Война Мужество Доблесть Честь 8 класс

    Война – как много в этом слове. Такое, казалось бы, короткое и простое слово, но, сколько горести, печали и боли в нем. Когда я слышу это слово, на глаза невольно наворачиваются слезы, а в горле сжимается удушающий ком

  • Сочинение на тему Слово делом крепи 8 класс

    Каждый из нас давал в своей жизни обещание. Всем это знакомо. Но некоторые не знают о существовании такой поговорки как: Слово делом крепи.

  • Сочинение по картине Петрова-Водкина Утренний натюрморт 6 класс (описание)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *